|
 |
PORT.ZX6.RU - скачать электронные книги по 3D Studio MAX
|
 |
|
Чумаченко.
3ds max 6.
В книге описываются основные инструменты и модули 3ds
max. Рассмотрены все стадии работы над 3D-проектом: моделирование,
текстурирование, анимация, создание источников света и визуализация. Для
каждой стадии приведены примеры, иллюстрирующие возможности программы.
Особое внимание уделено модулям, появившимся в последних версиях 3ds max:
mental ray, BlobMesh, имитация непрямого освещения. Наряду с интерфейсом
3ds max в книге обсуждаются общие вопросы для программ трехмерной графики:
принципы работы с сеточными моделями, создание освещения и т.д. Издание
предназначено для начинающих пользователей.
Ким Ли. 3D
Studio MAX для дизайнера. Искусство трехмерной анимации..
В основу книги положено изучение 3ds max на примерах
двух конкретных анимационных проектов для кинематографической/вещательной
и игровой/интерактивной сфер. Авторы подробно раскрыли все этапы типичного
процесса производства анимационной продукции с использованием возможностей
3ds max, учитывая личный практический опыт: моделирование, снаряжение,
текстурирование персонажей, анимация, освещение, визуализация и
компоновка. Каждое новое или усовершенствованное свойство 3ds max
рассматривается с практической точки зрения попутно со специальными
приемами и методами, которые читатель может взять на вооружение для
рационализации своего труда. Особенность этой книги состоит в том, что в
процессе ее написания авторы работали в едином коллективе над одним
проектом, а не над разрозненными, не связанными друг с другом мелкими
проектами. В итоге, здесь представлен более цельный и полный взгляд на
использование всех возможностей 3ds max для успешного выполнения реального
анимационного проекта от начала до конца. Примеры, представленные в этой
книге, были подготовлены в 3ds max 4. В приложении А рассмотрены основные
отличительные особенности 3ds max 5, а в приложении Б - возможности самой
новой версии этого программного продукта - 3ds max 6. Книга рассчитана на
пользователей среднего и профессионального уровня, имеющих практический
опыт работы с 3ds max.
Мишель Матоссян. 3ds max 6 для
Windows.
Эта книга поможет вам без труда освоить программу 3ds
max, которая является одной из самых мощных настольных программ трехмерной
графики. Краткие и понятные комментарии содержат только необходимую
информацию, предпочтение отдается иллюстративным примерам, а не длинным
объяснениям, так как отличительная черта серии "Quick Start" - визуальный
подход. Здесь детально описываются все вопросы работы программы, особое
внимание уделено инструментам, которые появились либо значительно
поменялись в новой, 6-й, версии: визуализация с помощью mental ray,
рисование по вершинам, капельносетчатые объекты, менеджер слоев и др.
Представлено описание большинства пиктограмм элементов управления, дан
список клавиатурных сокращений, а также приведена таблица с
описаниемсайтов в Internet, которые будут полезны для любого компьютерного
художника. К книге прилагается компакт-диск с видеороликами, которые
помогут быстро и комфортно освоить работу со всеми инструментами 3ds max
6. Издание предназначено для начинающих и пользователей среднего
уровня.
Иван Слободецкий. 3D Studio MAX 6.0.
Практический курс.
Эта книга посвящена новинкам и усовершенствованным
возможностям популярной программы для работы с компьютерной графикой и
анимацией - 3D Studio MAX. В основу книги положено изучение 3D Studio MAX
на примерах анимационных проектов. Автор подробно раскрыл все этапы
процесса производства анимационной продукции с использованием возможностей
3D Studio MAX: моделирование, снаряжение, текстурирование персонажей,
анимация, освещение, визуализация, компановка. Книга расчитана на
пользователей, уже имеющих опыт работы с программой.
|
|
 |
|
 | |
|